Duis aute irure dolor reprehenderit
ваш дом аренда квартир
В проекте города с химической промышленностью магистральная улица с менее напряженным движением вдоль реки, трассируемая частично, пропускается по территории жилых районов.
Этим сокращается длина прохода к остановочным пунктам пассажирского транспорта, что особенно важно для полосы прибрежных жилых районов, наиболее отдаленных от промышленности, достигаются удобство размещения общественных центров и их рациональная величина (без нарушения удобства организации застройки и обслуживания жилого района). Другая магистральная улица, проходящая вдоль оси селитебной зоны, собирает более мощные трудовые потоки, обеспечивает основные внутригородские связи и распределяет прибывающие в город внешние транспортные потоки. Она проектируется с более развитым профилем и более сложными развязками.
Характер генерального плана сети магистральных улиц и их застройки в значительной мере определен необходимостью отделять основные потоки общественного и других видов транспорта от местного движения, в первую очередь от движения пешеходов.
В ряде случаев местные проезды совпадают с пешеходными путями, однако значительная часть улиц и площадей предназначается только для движения пешеходов - на путях от жилых комплексов к общественным центрам жилых районов и микрорайонов, к остановкам массового транспорта, в парки и скверы. Пешеходные зоны обособлены и в общегородском центре. Практически все пешеходные улицы города образуют единую систему, взаимосвязанную с системой магистральных улиц и общественных центров.
В проекте города с химической промышленностью магистральная улица с менее напряженным движением вдоль реки, трассируемая частично, пропускается по территории жилых районов.
Этим сокращается длина прохода к остановочным пунктам пассажирского транспорта, что особенно важно для полосы прибрежных жилых районов, наиболее отдаленных от промышленности, достигаются удобство размещения общественных центров и их рациональная величина (без нарушения удобства организации застройки и обслуживания жилого района). Другая магистральная улица, проходящая вдоль оси селитебной зоны, собирает более мощные трудовые потоки, обеспечивает основные внутригородские связи и распределяет прибывающие в город внешние транспортные потоки. Она проектируется с более развитым профилем и более сложными развязками.
Характер генерального плана сети магистральных улиц и их застройки в значительной мере определен необходимостью отделять основные потоки общественного и других видов транспорта от местного движения, в первую очередь от движения пешеходов.
В ряде случаев местные проезды совпадают с пешеходными путями, однако значительная часть улиц и площадей предназначается только для движения пешеходов - на путях от жилых комплексов к общественным центрам жилых районов и микрорайонов, к остановкам массового транспорта, в парки и скверы. Пешеходные зоны обособлены и в общегородском центре. Практически все пешеходные улицы города образуют единую систему, взаимосвязанную с системой магистральных улиц и общественных центров.