Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

туры в Турцию 2019 от всех туроператоров
В процессе разработки экспериментального проекта был использован так называемый координатный метод для определения варианта наиболее целесообразного взаиморазмещения селитебных и промышленных территорий по критерию транспортой доступности с расчетами на электронно-вычислительной машине. По каждому варианту на ЭВМ (по программе ЦНИИП градостроительства) производился расчет суммарной транспортной работы, а также средневзвешенной дальности поездок. Наилучший вариант обеспечивает сокращение этих показателей примерно на 5-10%.

По выбранному варианту экспериментального проекта на ЭВМ осуществлен расчет внутригородских межрайонных корреспонденции и перспективных пассажиропотоков. При расчетах достигнуты значительное снижение трудоемкости в работе и экономия времени.

В данной работе программисты находили наилучшее решение среди ограниченного числа вариантов, заданных проектировщиками города. Но проблема заключается в том, чтобы находить оптимальное решение среди всех практически возможных вариантов решения данной задачи. Для этого предстоит применить при проектировании новых городов более сложные методы линейного и других видов математического программирования.

Система улиц и дорог. В результате экспериментальной разработки для нового города предложены:
1) основная система магистральных улиц, предназначенных преимущественно для движения пассажирского общественного транспорта и легкового автомобильного транспорта;
2) система, состоящая из дорог, предназначенных преимущественно для грузового движения;
3) система пешеходных улиц и дорог.