Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

автозаводы петербурга
Озеленение. Система зеленых насаждений наряду с другими композиционными средствами обусловливает единство планировочной структуры города.

На основе экспериментальной проработки выявлены следующие условия рационального решения системы озеленения: возможность организовать систему городских и районных парков с равномерным обслуживанием жилой застройки - с доступностью не более 800 м; разместить районные парки крупными массивами по 25-30 га, что отвечает функциональной и гигиенической оздоровительной роли зеленых насаждений; связать их в единую систему бульварами и зелеными ходами.

Городской транспорт. Задачей экспериментального проектирования в области городского движения и транспорта является поиск таких решений, которые для города с отдаленной промышленностью обеспечивают приемлемые затраты времени на трудовые передвижения. В результате разработки соответствующей системы связей затраты времени на трудовые передвижения составляют в среднем менее 30 мин (от двери дома до двери цеха) и предельно 40 мин, что отвечает поставленной задаче. Для достижения этого результата проектом предлагаются:

применение беспересадочной схемы движения, сберегающей в среднем 5 мин (время, необходимое на пересадку); компактная планировка основного промышленного района (с двумя подводящими магистралями и кольцевой схемой движения) и компактная планировка селитебной зоны; трассировка обычных видов транспорта (автобус, трамвай) с остановками уличного транспорта через 400 м - в основном по магистралям непрерывного движения, а на вылетном участке трассы и в промышленном районе - с большими перегонами (2-4 км); размещение застройки с учетом изохронограммы доступности.