Duis aute irure dolor reprehenderit
Кафе Челябинска
Густота и начертание жилых улиц зависят от типа жилых домов, приема их группировки, объединения в микрорайоны, от расположения зеленых насаждений и центров обслуживания, а также от рельефа. Учет рельефа необходим для обеспечения условий движения транспорта, для отвода поверхностного стока вод и нормального развития подземных сооружений.
Сеть улиц и проездов жилого района проектируется с учетом разделения автомобильного транспорта и пешеходов: ограничения до минимума въездов и выездов с магистральных улиц на жилые улицы и проезды местного значения; обеспечения удобных подъездов к жилым домам и общественным зданиям при условии исключения сквозного проезда по жилым территориям.
Для обеспечения возможности подъезда к каждому входу жилого дома и к общественным зданиям проектируется система внутренних проездов. Следует учитывать, что удаленность проезда от входа в жилой дом не должна превышать 80 м, а построение внутренних проездов должно отвечать принятой системе застройки.
Остановки общественного транспорта - трамвая, автобуса, троллейбуса - проектируются через 350- 400 м, остановки скоростного общественного транспорта - метрополитена, скоростного трамвая - через 1,5- 2 км. Дальность подхода к остановке общественного транспорта, как правило, не должна превышать 500 м.
Густота и начертание жилых улиц зависят от типа жилых домов, приема их группировки, объединения в микрорайоны, от расположения зеленых насаждений и центров обслуживания, а также от рельефа. Учет рельефа необходим для обеспечения условий движения транспорта, для отвода поверхностного стока вод и нормального развития подземных сооружений.
Сеть улиц и проездов жилого района проектируется с учетом разделения автомобильного транспорта и пешеходов: ограничения до минимума въездов и выездов с магистральных улиц на жилые улицы и проезды местного значения; обеспечения удобных подъездов к жилым домам и общественным зданиям при условии исключения сквозного проезда по жилым территориям.
Для обеспечения возможности подъезда к каждому входу жилого дома и к общественным зданиям проектируется система внутренних проездов. Следует учитывать, что удаленность проезда от входа в жилой дом не должна превышать 80 м, а построение внутренних проездов должно отвечать принятой системе застройки.
Остановки общественного транспорта - трамвая, автобуса, троллейбуса - проектируются через 350- 400 м, остановки скоростного общественного транспорта - метрополитена, скоростного трамвая - через 1,5- 2 км. Дальность подхода к остановке общественного транспорта, как правило, не должна превышать 500 м.